Профилактика и лечение варикоза
Компрессионный трикотаж
Компрессионный трикотаж используется для поддержания требуемого давления в венозном русле нижних конечностей, оптимизации работы венозных клапанов, для профилактики отеков при варикозе, лимфостазе, сердечной недостаточности, а также для занятий спортом. В медицинской практике такое белье часто называется как противоварикозное белье, компрессионный трикотаж трикотажа с лечебным эффектом. Флебологи нашей клиники рекомендуют использовать компрессионный трикотаж известной швейцарской фирмы Sigvaris, которая занимается разработкой и производством различных лечебных, профилактических и профилактических моделей компрессионного белья для профилактики развития и прогрессирования заболеваний, устранения симптомов заболеваний, связанных с отеком ног.
Что такое компрессионный трикотаж?

Компрессионный трикотаж - это целая система для нижних или верхних конечностей. В проектировании и моделировании каждого вида изделия участвуют врачи, технологи, модельеры. Для каждого типа изделий определяются специальные задачи: создание распределенного давления на поверхности кожы строго в зависимости от конфигурации верхней или нижней конечности, ее индивидуальных размеров на различных уровнях. Выбирается материал изделия, конфигурация покроя, прорабатывается размещение в изделии специально вывязанных специфических зон. Современные производители используют при создании компрессионных изделий традиционно натуральные материалы (хлопок и каучук) и разрешенные для использования в медицинской практике синтетические нити. Такой подход позволяет добиться того что пациенты без потери клинической эффективности изделия могут использовать его в течение всего дня, забывая даже что на них одето компрессионное белье. Большой размерный и ассортиметный ряд изделий, такой как к примеру у компании Сигварис, позволяет подобрать «правильный» трикотаж для каждого пациента, учесть стадии заболевания и анатомические особенности его фигуры.

В нашем фирменном отделе компрессионного трикотажа можно подобрать колготки, чулки, гольфы и рукава с различной степенью и эффектами компрессии. Степень нужного давления подбирается индивидуально при осмотре пациента флебологом и анализе данных ультразвукового исследования. Доктор разъяснит с какой целью назначается трикотаж и какую модель лучше выбрать в зависимости от клинического состояния пациента, от тех задач которые нужно решить при помощи компрессионного трикотажа (снижение риска образования тромбов, уменьшение отека, лечение тромбофлебита и венозной трофической язвы).

Лечебный трикотаж следует применять только по назначению флеболога или сосудистого хирурга! Ношение компрессионного трикотажа помогает пациенту справиться с симптомами варикоза, проявляющимися как на 1 стадии заболевания, так и на 6!

Лечебные изделия в большей мере чем профилактические передают внешнее давление на ткани конечности и особенно на глубокие и поверхностно расположенные сосуды давления на сосуды конечностей. Расширенные сосуды уменьшаются в размере, скорость кровотока по ним возрастает, увеличивается объем возврата крови по нижней конечности. Благодаря этому регрессируют симптомы заболевания: уменьшается или исчезает боль и отечность, ощущение тяжести в конечностях, зуд и покраснение кожи исчезают.

Задайте свой вопрос врачу

На вопросы отвечают специалисты клиники профессора Алехина - доктора медицинских наук, заслуженные врачи России.

Задайте свой вопрос врачу

Задайте вопрос специалистам клиники